home | news | Библия | cd-Раймер | siteMap | разделы: Исследования Писаний | Евангелистам | На свободу! | Национальный парк |
Свидетель Христа - это мученик. |
"Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами, так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете. Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству. Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе, да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа" (2Фесс.1:3-12).
В этом тексте из Библии много драгоценных слов, которые нас побуждают к рассуждению, самоанализу и обличению самих себя. Мы просим часто, как просили и сегодня, чтобы с нами был Дух Святой. Но когда Он приходит, то в первую очередь обличает нас. Написано, что "обличит мир о грехе, о правде, и о суде" (Иоан.16:8). Мы видим себя в свете Слова Божия, а оно часто звучит как обличение. Каким бы святым не казалось нам наше состояние, но рядом со Святым Богом мы святые условно. Можно сказать, освященные, и в Его присуствии не лучше пророка Исайи, который упал, и сказал: "Горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа" (Ис.6:5). Сегодня во многих протестантских церквях Слово Божье проповедуется примерно так: читается текст из Библии, а затем следует его толкование. И чем пространнее это толкование, тем больше человек грешит против истины, ибо истина именно то, что сказал Сам Бог. А мы можем это понимать или не понимать, говорить свое мнение, свои мысли, и в меру своего хождения перед Господом что-то понимать, а в чем-то заблуждаться. Говорят, что в христианстве около двух тысяч течений. В каждом из которых они попадают под влияние учителей, которые добавляют к нему нечто свое, или нечто убавляют. В популярной в нашей среде книге В.Конотуша "Признаки пришествия", в предисловии, автор утверждает, что наша задача сегодня - ожидать и готовиться к пришествию Христа. "Вот ныне наш девиз". Он говорит то, чем уже много лет занимается, в частности, и наша конфессия - ожидание. Это выглядит так, что основная масса верующих не знает своего призвания. Даже там, где об этом проповедуется, недостаточно поста, молитвы и ревности о призвании, и о том, чтобы Евангелие распространялось до краев земли. Слово "ожидание" здесь используется в том лукавом смысле, что нам осталось только немного подождать. Пассивное ожидание, к которому нас также подталкивает плоть. Но свидетели Христа (не путать со "свидетелями Иеговы") в оригинале означает мученики, "мортирос" (греч.), и это не те, кто ожидает между прочим, а те мученики, кто идет до конца. Кто страдает со Христом. Формальное христианство, как способ достигнуть неба, ничего общего не имеет со словом "мученик". Сознательно идущий на смерть за свою веру. Имеющий силу в самых невероятных условиях. Легко говорить слова и призывать других быть верным, тяжелее быть таким. Умереть по плоти и жить по духу. Павел пишет: "Я каждый день умираю" (1Кор.15:31). Кто из нас умирает каждый день? Или в молитвах, или воспламеняется за грехи других, или как Моисей говорит: "Изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал" (Исх.32:32). Так же и ап. Павел говорит: "Желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти" (Рим.9:3). Мне тяжело это понять, и я бы побоялся так сказать, но, думаю, он сказал это искренне. Наверное, я еще не дорос до того, чтобы пойти в ад за родных мне по плоти. Или это были просто их человеческие эмоции, на самом же деле они не желали оказаться в аду. Или я чего то не понимаю. Я тот, кто я есть, не лучше и не хуже. Я грешник, не достойный благовествовать Христа, и сказанного на проповеди не достоин, потому что призывы к духовной жизни касаются и меня, а я таковым не являюсь. Строго говоря, таковым не является никто. Но тогда и проповедь Евангелия была бы невозможна, "ибо все мы много согрешаем, кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело" (Иак.3:2). Но Господь дает некоторым христианам разумение Слова, это один из даров Духа Святого, наряду с другими дарами. Одна сестра пожаловалась, что после разбора Библии на дому она остается пустой. После чтения текста все высказывают свое мнение о прочитанном, а итог подвести некому. Действительно, без учителей духовного роста верующих ожидать трудно. А учителя есть в каждой правдивой церкви. В таких случаях лучше делиться откровениями из своего служения, молиться о нуждах, исповедываться. Это всегда оригинально, интересно, и служит росту тела Христова (Еф.4:13). Сегодня много наших современников вне церкви не живут, а мучаются. Но почему они не видят света в нас, воцерковленных христианах? Чтобы ухватились, как за полу Иудея, и сказали: "мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог" (Зах.8:23). Кто не желает сегодня тепла, ласки, любви, благословений, мира в сердце? Но они не знают, куда идти за этим. "Свет, который в тебе, не есть ли тьма?" (Лук.11:35) Как мы светим? Как обличаем мир "о грехе, о правде и о суде"? Иногда свидетельства новообращенных так перемешаны с рассказами об их прошлых греховных делах, что даже не хочется слушать. И все же их стоить говорить - для покаянии душ при всякой возможности. Через рассылки, интернет-ресурсы, мобильную связь и социальные сети. Будут слушать, или не будут, как это чаще бывает. Нам это не очень приятно, но Господь призвал нас быть мучениками. В прочитанном с начала тексте есть слова "не покоряющимся благовествованию Господа". Покориться можно только добровольно. Дать согласие на действие Духа Святого в нас. Покориться, возлюбить, принять. Формальные христиане не имеют успеха именно по этой причине: они не покорились, не возлюбили, не приняли. Покориться - это принять от Бога даже то, что нам не понятно и не приятно. Он любит нас. Довериться Ему. "Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек" (Пс.15:11). Это и наша молитва на каждый день. Наше ожидание пришествия должно происходить в бодрствовании, то есть, в труде на том поприще, где поставил нас Господь. К сожалению, многие не знают своего призвания, годами посещая церковь. "Совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе". Дело веры - это не разговоры о вере и не христианские тусовки. Это жертвы, приносимые нами, о которых говорит Иисус в Нагорной проповеди. Моя мама покаялась в 1945 году, но поняла учение Христа о духовных дарах уже в почтенном возрасте. Она молилась, и Господь дал ей разумение вязать шерстяные носки для детей-сирот. Навязала их много, Христа ради, а дети благодарят бабушку за теплые носочки. Пусть ее пример воодушевит многих являть любовь Христа в осязаемых поступках. Есть нечто прекрасное в том, что великий Бог, Творец неба и земли, использует нас, не смотря на немощи наших тел. Использует именно нас. Какая это милость! И в конце такой жизни мы услышим: "Хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю" (Матф.25:23). Аминь.
© BV >>> http://www.Bible-For-You.org/Propovedn/prop4-mortiros.php
|
Ad majorem Dei gloriam!