home | news | Библия | cd-Раймер | siteMap | разделы: Исследования Писаний | Евангелистам | На свободу! | Национальный парк |
Диакония |
"Почему легальные церкви страны-агрессора дружно закрыли глаза на попрание фундаментальных Библейских заповедей???" Стефан был первым мучеником иерусалимской церкви, о чем подробно написано в книге Деяний Апостолов. Его избрали на служение диакона по причине разделения духовного и материального служения в растущей церкви. "Нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости" (Дея.6.2-3). И то, и другое служение при ответственном подходе требует полного посвящения и много времени, уделяемого церкви. Проповедникам хорошо знакома эта проблема: всегда не хватает времени на подготовку, молитву, размышления над прочитанным Словом. И постоянным сожалением после проповеди - то и то все же не успел сказать, или забыл, или потерялась закладка в Библии. Особенно не хватает сегодня, когда темп жизни в цивилизованных странах возрос в разы, и особенно следует дорожить временем (Еф.5:16).
Но напомнить о сути диаконского служения побудило не это, а поиски ответа на вопрос, почему в третьей мировой войне, развязанной наследницей СССР, церковь, а точнее, вполне легальные церкви страны-агрессора дружно закрыли глаза на попрание фундаментальных Библейских заповедей: не убей, не укради, не передвигай межи давней, не пожелай ничего, что у ближнего твоего, не завидуй. На мой взгляд, одним из главных ответов на вопрос является превращение протестантских и евангельских церквей в традиционные, номинальные, то есть в религиозные организации, отличающиеся традициями, и часто очень незначительно - своей догматикой. И возглавляемых церковноначалием, диотрефами и "посредниками" между Богом и человеками. Отодвигая Христа, как главу каждой поместной церкви (Еф.5:23), на второй план. Для преодоления явного несоответствия такой церковной структуры (иногда называемой апостольской церковью), Библейскому учению, и построения иерархии в качестве первой ступени у них выступает должность диакона. Что она представляет из себя на самом деле, хорошо видно из лекции доктора богословия И.Раймера, размещённой ниже. Следующей манипуляцией с текстом Библии будет представление пресвитера и епископа как разных служителей, что никак не следует из послания к Титу и Тимофею, причем епископ (блюститель) почему то старше (выше по должности) пресвитера, то есть, старейшины, уважаемого члена общины, руководящим совместным поклонением церкви. И который, по Писанию, никак не является главой поместной общины. Духовным вождём или лидером, как это практикуется в религиозных сектах. Преодолев такой барьер, остаётся всего один маленький шажок к архипастырю, архиепископу, дальше - папе, патриарху, президенту союза... или председателю президиума совета союза... Без согласия которых, прямо или опосредствованно, не может быть назначен пастырь конкретной поместной общины. Само собой, вся эта великая блудница, описанная ещё в 17 гл. книги Откровения, невозможна в церкви гонимой, существовавшей 4 первых века, а ныне здравствующая в тех странах, которые контролируют безбожники, исламисты и буддисты. Где нет свободы выбора религии, и христиане собираются тайно. Таков, на мой взгляд, логичный и удовлетворительный ответ на поставленный выше вопрос. Легко нагнуть и построить централизованную религиозную организацию, чему есть много исторических примеров, но практически невозможно подчинить власти многочисленные незхависимые общины, которые твердо держатся Христа, как своего главы, и окончательного авторитета во всех вопросах. Как это было в екклессии. КОММЕНТАРИИ ДОБАВИТЬ СВОЙ
И. РАЙМЕР, доктор богословия
ДАР СЛУЖЕНИЯ, лекция "И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием. (Рим.12:6-8) "Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь". (1Пет.4:11) (В двух этих текстах о служении употребляется слово diakonia - В.V.) Служение = греч. diakonia, является далеко распространённым понятием в Новом Завете, которое происходит от глагола diakoneo и подразумевает нечто вроде прислуживать у стола (Лк. 17,8; Ин. 12,2), заботиться о средствах к жизни (Мк. 1,13; Мф. 4,11; Деян. 6,2) или так же проявление христианской любви к ближнему (Лк. 8,3; Мф. 27,55). В некоторых немецких переводах служение переводится как должность, что менее подходит. Это понятие имеет как социальные масштабы так и социальные намерения. Кто служит, тот помогает решать проблемы в конкретной социально-материальной жизни. Задача Дьяконы в церкви Иерусалима были прежде всего заняты служением физического обеспечения (Деян.6,1-7). Однако Стефан был как дьякон активным и в евангелизации (6,10-11). Фива была дьякониссой в церкви Кенхрейской (Рим. 16,1-2). Об Иоанне Марке Павел говорит , что он ему был нужен для служения (2Тим. 4,11) и это несмотря на то, что он в своём первом служении был неверен (Деян.13,5-13). Подобным образом Павел отзывается и о Тихике, находившемся у него в служении. Павел неоднократно называет его верным служителем (Еф.6,21; Кол.4,7-8). Павел неоднократно посылал его в церкви, чтобы передать туда сообщения (Кол.4,7-8; 2Тим.4,12, и др.). Стефан и его семейство служили Святым (1Кор. 16,15). Так как Павел упоминает их дом, то возможно они принимали у себя Христиан и там заботились о них. Масштабы Иисус настолько возвышает задачу служения, что называет себя самого служителем. Когда однажды ученики спорили о вопросе, кто из них должен почитаться большим, Господь ответил им словами: "... кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий – как служащий." И чтобы ученики действительно осознали значение этого высказывания, Он добавил: "А я посреди вас, как служащий" (Лк. 22,24-27). Итак, служение служителя не является просто практическим заданием, которое смог бы делать любой. В Деян. 6,1-7 когда в церкви были призваны первые дьяконы, апостолы требовали, чтобы эти мужчины были "исполнены Святого Духа и мудрости". В конце концов Павел даёт в 1.Тим. 3,8-13 некоторые важные указания, какими должны быть служители, призываемые на пост служения.. Они должны: Не только сами дьяконы, но и их супруги должны обладать определёнными качествами. Павел упоминает в первую очередь четыре пункта: Павел заканчивает свои условия указанием на то, что если служители хорошо будут выполнять своё служение, то они будут иметь почёт, т.е. авторитет у людей и большую уверенность в вере во Христа Иисуса. В этом можно так же видеть испытание. Если у дьякона продолжительное время нет почёта в церкви и его авторитет ограничивается только его постом, то возможно он/она находится не на своём месте, либо отсутствует дар служения, либо причиной является духовная незрелость для этого поста. Такая личность должна быть убрана со служения и для начала духовно обучена. С даром служения соответствующий член в Теле Христовом получает особую способность распознавать необходимость определённых практических заданий в жизни группы Христиан или в индивидуальной жизни Христиан, и тогда прктически взявшись за это, эффективно справиться с задачей. Человек одарённый diakonia обладает: В таком технизированном мире, в каком мы живём, срочно необходимо служение дьяконов и дьяконисс. Где он может быть применён? Люди с даром служения могут быть поставлены на: Пример диаконского служения "Мне сказали, что Хельга живёт где-то в Херфорде, не назвав её точного адреса. И добавили, что она знаменита. Я смогу её в любом случае без труда найти. Честно говоря, я был не совсем убеждён в этом, но ситуация поджимала и я должен был непременно поговорить с этой женщиной. Итак, я поехал. На первой бензозаправке я остановился и спросил о Хельге Ф. И в самом деле, лицо женщины за кассой засветилось, и она назвала мне часть города, где жила Хельга. Я поехал туда и уже вскоре стоял перед дверью известной женщины. „Почему Вас в Херфорде так знают?“- спросил я с любопытством после того, как мы поближе познакомились. „Я и сама точно не знаю“,- ответила по настоящему скромно выглядевшая женщина. „Одних я посещала в больнице, потому что они были новыми у нас в городе, и я считала, что никто их больше не посетит, другим я помогала организовывать празднование дня рождения и третьим ... ну ведь всегда есть нужда ищущая помощника“- сказала она, и снова замолчала. Когда я позже распросил в её церкви, то из людей прямо так и полилось: „Хельгу не нужно просить, она видит где трудности и не сдаётся, пока помеха не устранится. Недаром она является дьякониссой в нашей церкви“.
Поисковые запросы в 2015 г:
где находится Бог •
ряст фото •
Володимир Великий •
тюльпан Шренка •
Библия бесплатно Украина •
сон трава •
Раав Библия •
старые христианские песни •
гвоздика бузька •
конец света по Библии •
заказать Библию бесплатно •
Библия о смерти •
гомеопатия и христианство •
Библия скачать •
Валаам пророк
Поисковые запросы 2011 г:
смысл жизни •
летние христианские лагеря •
Мигія •
Південний Буг •
адвентисты •
Гранітно-степове Побужжя •
свидетели иеговы •
мытарства •
Чернобыль •
Раймер mp3
http://www.Bible-For-You.org/Propovedn/diakonia.php
|
Ad majorem Dei gloriam!